20:02 

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Средневековье. Тёмные века. Маленькая германская деревня Шварцвальд, находящаяся в лесах. Феодал, которому принадлежала деревушка, недавно погиб на войне, и деревня сейчас пока ни к чьим владениям не относится, потому что наследников у него не было, а соседи и не помнят толком, что в дальних лесах затерялась деревушка. В город ее жители не ездят, лишь редко-редко проедет и заночует странник, заплутавший в лесах.

В этой деревне, как и во всякой порядочной, есть староста, есть бабка-повитуха, солдат, вернувшийся с той войны, где погиб их хозяин, деревенская шлюха, мельник, мясник, крестьяне… не так давно проезжал и остался на некоторое время инквизитор. Бывают и путники, заехавшие на одну ночь, но обычно уезжающие уже с рассветом.

Наступает время зимы и смерти. Ночь Самхейна, когда в мир выходят нечистые духи, и на шесть месяцев они получают власть над душами людей.
В деревне, казалось бы забытой всеми, начинают происходить странные события. Пропадают люди. И неизвестно, что с ними происходит, то ли человеческие ненависть, зависть и другие пороки губят их, то ли неведомые древние силы…
Тем временем, жизнь в деревне идет своим чередом. Люди живут, покупают или выменивают то, что им необходимо, рождаются, болеют, доят коров, по воскресеньям ходят в церковь… У старосты дочка на выданье, и он хочет ее поскорее пристроить замуж, думает, какому из женихов отдать предпочтение. Мимо проезжавший инквизитор на какое-то время остался в деревне, чтобы проверить нет ли там еретиков, а лавочник, возможно вскоре поедет в город, потому что у него почти кончились товары, солдат уже достал полдеревни своими россказнями, о том, как они с лордом воевали…

@темы: Игровая информация, Деревня

   

Дикая Охота

главная